понедельник, 28 ноября 2016 г.

Пора загадывать новогоднее желание...или пусть мечта осуществится!!!

Всем огромный скрап-привет!!
Настал тот самый момент, когда одно из желаний может исполниться!
Я безумно хочу стать частью Дизайнеркой команды 

 MoNa Designe!!!
И вот у них    долгожданный набор!



Решила и я попытать удачу и попробовать подать заявку.
Очень переживаю, что мой стиль не подойдет,  но надежда умирает последней))) 

Начну с себя)
Меня зовут Татьяна, и мне почти 25!
Обожаю Скрапбукинг,  работаю и творю в разных стилях и направлениях, но больше всего люблю миксмедиа!  
На данный момент я состаю в дк "Жажда творчества". 


Покажу самые любимые мои работы. 5 выбрать оооооочень сложно!

Страничка 



Холст с моей старшей дочкой 


Люблю детальки и слои из бумажек 




Открытки 

Миниальбом в стиле миксмедиа,  весь шуршит из-за шейкеров - звезд внутри 

С недавнего времени миниальбомы моя страсть, сейчас у меня в процессе новогодние миники -  2 бумажных и 1 в смешанных стилях с участием в совместных проектах 












Миксмедийный холст про меня) в основе - большая малярные кисть 










Очень люблю работать с бумагой - альбомы моя страсть, делаю и по вдохновению и на заказ, большие и не очень, свадебные и детские. 
Так получилось, что винчестер на ноутбуке у меня недавно вышел из строя, и вся коллекция фотографий, к моему сожалению, потеряна... начинаю собирать с начала. 
Сегодня,  специально для заявки,  я сделала вот такой новогодний  холст,  с использованием базовой коллекции "Горох" ( вырубка салфетка) 



И второй холст - морской, но очень быстро стемнело, и фотографии не удались... Только основа, на который я пробовала повторить один из листов морской коллекции 










Есть еще мимолетное фото подарочного свадебного конверта из бумажки от Мона Дизайн  , значит надо обязательно добавить...

И вот такой милашка-снеговичок




Много чего хотелось бы показать,  а еще больше сделать!!!  бумага у вас невероятная, вдохновляет и заставляет творить!!! 
Сегодня я начинаю детский альбом для девочки из коллекции Единороги, после - свадебный,  в дополнение в свадебному конверту.

Очень надеюсь на удачу!!!  
Всем девочкам - тоже желаю удачи! каждая достойна попасть в ряды фей бумажной красоты! 
Дизайнерам - легкого выбора и творческого вдохновения на новые коллекции !!! 
Всем,  кто дочитал до конца- Волшебный поцелуй на счастье)))) ( люблю много писать...наверное в душе поэт))) 

Не прощаюсь))) 

2 комментария: