вторник, 19 декабря 2017 г.

Блестим в последнем этапе

Всем большой скрап-привет!!!
Пришло время последнего этапа Совместного проекта "Бумажный Новый год".



И сегодня ОЭ этапа - блестящее...  
В этом этапе у меня получилось две открытки.
Сначала я сделала открытку с блестящим фоном в виде эмбоссинга, но мне показалось, что не очень много бумаги я использовала в работе и я решила сделать вторую. В ней зато отлично видна коллекция "Rustic Winter".
Но то, что я использовала в первой открытке только один фоновый лист из коллекции не делает ее скучной и недостойной участия)) она же блестит!!! 
Поэтому покажу обе в этом этапе.

Первая - с блеском пудры для эмбоссинга и глиттером.








И вторая... неменее блестящая!
Тут тоже есть сверкающий глиттер ( на белой лилии)  и чипборд, который покрыт серебристым эмбоссингом и глиттером.





Вот такие две нежные новогодние красавицы на заключительном этапе...
Впереди итоговый пост, в котором покажу все открытки вместе.

Не прощаюсь... убегаю готовить фотографии!

6 комментариев:

  1. Танюша, отличные работы получились у Вас! Спасибо большое за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Обалденные открытки получились!! Первая,мой фаворит ))Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! В ваши вырезанные звёздочки на фоне не возможно не влюбиться!!! Очень красиво, празднично !
    Спасибо, чтоьтаоортье м блогом СкрарМтр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что так хорошо получится)) спасибо огромное!

      Удалить